Каким способом вы совершенствуете качество обслуживания?

Наш специализированный автомагазин постоянно вкладывается в повышение качества обслуживания клиентов:

  • Мы регулярно оцениваем актуальный уровень сервиса на своей торговой площадке и в центрах конкурентов.
  • Продумываем как отдельные сервисные мероприятия, так и улучшаем справочно-информационную систему. Так, например, чтобы приобрести воздушные фильтры для Hyundai Solaris, вам не потребуется просматривать весь обширный каталог нашего магазина. Чтобы выбрать фильтр, достаточно перейти на соответствующую категорию «Фильтры» на нашем сайте. Также просто можно заказать любую интересующую вас деталь.
  • Формируем свои стандарты обслуживания клиентов, которые полностью соответствуют требованиям организации торговли в РФ.
  • Силами внешнего провайдера и внутренними возможностями обучаем персонал.
  • Используем мотивационную системы для своих работников, которая направлена на повышение качества обслуживания и связи с клиентами.