Как построено обслуживание клиентов в вашем магазине-автомастерской?

Наш специализированный автомагазин внедрил и использует в повседневной работе 4 правила:

  • Хорошее материальное оснащение салона-магазина и станции техобслуживания. Мы предоставляем клиентам только качественные запчасти на Хендай Солярис, все доступные информационные материалы, правовые документы. Обновляем и постоянно совершенствуем техническую оснащенность компании, уделяем особое внимание качеству обслуживания.
  • Высокая надежность товаров и услуг проявляется в четком исполнении своих обязательств, выдерживание сроков поставок и ремонтных операций, их своевременности.
  • Наши консультанты и мастера заинтересованы в быстром и компетентном обслуживании, внимательном отношении к каждой вашей просьбе и пожеланию, в предложении тех товаров, которые могут вам понадобиться.
  • Профессионализм наших сотрудников подтверждается наличием дипломов о специальном образовании, прохождении курсов повышения квалификации и пр. Все они ответственны и компетентны.