Как построено обслуживание клиентов в вашем магазине-автомастерской?
Наш специализированный автомагазин внедрил и использует в повседневной работе 4 правила:
- Хорошее материальное оснащение салона-магазина и станции техобслуживания. Мы предоставляем клиентам только качественные запчасти на Хендай Солярис, все доступные информационные материалы, правовые документы. Обновляем и постоянно совершенствуем техническую оснащенность компании, уделяем особое внимание качеству обслуживания.
- Высокая надежность товаров и услуг проявляется в четком исполнении своих обязательств, выдерживание сроков поставок и ремонтных операций, их своевременности.
- Наши консультанты и мастера заинтересованы в быстром и компетентном обслуживании, внимательном отношении к каждой вашей просьбе и пожеланию, в предложении тех товаров, которые могут вам понадобиться.
- Профессионализм наших сотрудников подтверждается наличием дипломов о специальном образовании, прохождении курсов повышения квалификации и пр. Все они ответственны и компетентны.